Алгоритм процедуры оценивания

  1. При решении проектной задачи определяются четыре группы  участников по четыре человека в каждой группе. При большем количестве групп или участников результаты будут менее объективны. 
  2. Число детей в группе определено набором «ролей» для участников. Группы формируются, как правило, на период решения блока из четырех задач, для того, чтобы обучающиеся «прожили» все четыре роли. После этого (на усмотрение учителя) состав групп можно сменить.
  3. В ходе решения задачи для каждой группы определяется эксперт, который наблюдает за действиями обучающихся и вносит результаты в карты наблюдения, руководствуясь при этом характеристикой уровней сформированности метапредметных результатов. Экспертами являются обязательно учителя начальных классов. В этом случае мы получим достоверные результаты наблюдения.  В обязанности эксперта входит наблюдение за каждым участником группы и фиксирование уровня проявления метапредметных результатов в карте 

На решении проектной задачи могут присутствовать родители. Они пользуются картой наблюдения для «Гостя».